Новости

  • 04.04.2022
    Пресс-релиз

    В конце февраля текущего года норвежский медиа-холдинг «Амедиа», являющийся акционером АО «Прайм Принт Челябинск» принял решение выйти из бизнеса в России. Управление акционерным капиталом АО «Прайм Принт Челябинск» передано лауреату Нобелевской премии мира, журналисту и редактору Дмитрию Муратову.

  • 04.04.2022
    Пресс-релиз

    В конце февраля текущего года норвежский медиа-холдинг «Амедиа», являющийся акционером АО «Прайм Принт Екатеринбург» принял решение выйти из бизнеса в России. Управление акционерным капиталом АО «Прайм Принт Екатеринбург» передано лауреату Нобелевской премии мира, журналисту и редактору Дмитрию Муратову.

  • 04.04.2022
    Пресс-релиз

    В конце февраля текущего года норвежский медиа-холдинг «Амедиа», являющийся акционером АО «Прайм Принт Нижний Новгород» принял решение выйти из бизнеса в России. Управление акционерным капиталом АО «Прайм Принт Нижний Новгород» передано лауреату Нобелевской премии мира, журналисту и редактору Дмитрию Муратову.

  • 04.10.2019
    В РЕГИОНАХ ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ «ПРАЙМ ПРИНТ»

    Раскаты отгремевшего в июне праздника, посвящённого 20-летию группы «Прайм Принт», в августе докатились из Москвы «до самых до окраин». В Воронеже, Нижнем Новгороде, Челябинске и Новосибирске также состоялись торжественные мероприятия...

  • 03.10.2019
    КОНФЕРЕНЦИЯ «АМЕДИА»: РЕЗУЛЬТАТЫ И ЗАДАЧИ НА БУДУЩЕЕ

    В середине сентября в Норвегии прошла традиционная ежегодная конференция для руководителей предприятий «Амедиа». В этот раз мероприятие было организовано в заполярном городке Алта с населением около 20 тысяч человек...

  • 01.10.2019
    СИМБИОЗ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛОВ – ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ

    Принадлежащая норвежскому концерну «Шибстед» газета «VG» (сокр. Verdens Gang), которая в начале 2000-х годов ежедневно выходила в Норвегии тиражом свыше 400.000 экземпляров, сегодня, как и все традиционные СМИ, переживает эпоху трансформаций и перехода в цифровой формат. Сайт с общенациональными и международными новостями, мобильные приложения, телевещание в интернете – всё это развивается ударными темпами. Однако от бумажной газеты, несмотря на снижение тиража до 40.000, отказываться пока что не собираются. Причина проста: реклама в бумаге стоит для рекламодателя гораздо больше, чем в сети, и продолжает приносить издателям существенный доход....

Страницы: « 13»