09.09.2019
ПРЯМОЙ ЭФИР: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
Несколько лет назад издания группы «Амедиа» взялись за абсолютно новый для себя проект. На своих веб-страницах они начали показывать спортивные трансляции футбольных матчей местных детских и юношеских команд, а также любительских взрослых команд, выступавших в низших норвежских лигах. Мало кто мог предположить, что трансляции такого «дворового» футбола, сделанные «на коленке» (трансляции организовывались одним человеком с использованием одной любительской камеры), выстрелят с такой невероятной силой.
Практика показала, что люди действительно хотят видеть, как играют их дети, внуки, племянники, или просто соседи против таких же детей и взрослых из соседнего города. Для того чтобы иметь доступ к трансляциям, необходимо было оформить подписку на издание «Амедиа». С началом спортивного вещания продажи подписок пошли круто вверх. Увидев положительную динамику и огромный потенциал, концерн стал приобретать у спортивных федераций права на показ соревнований, которые ещё не были выкуплены крупными телеканалами. При незначительных вложениях «Амедиа» смог создать качественный продукт с высоким спросом.
К 2019 году уровень трансляций вышел на качественно новый уровень – используется более профессиональная техника, на экран выводится инфографика, повторы… Однако большинство трансляций по прежнему осуществляются силами 1-2 чело- век, что позволяет держать затраты на низком уровне. Сегодня, оформив подписку на одно из изданий «Амедиа», человек автоматически получает доступ ко всем спортивным трансляциям концерна. И если 5 лет назад всё начиналось с нескольких десятков матчей в год, то за 8 месяцев 2019-го уже было показано более 3000 спортивных событий. В программу спортивного вещания «Амедиа» входят футбол, гандбол, хоккей, волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика, борьба, бокс, ММА, автогонки, скачки, триатлон… Основную массу трансляций теперь составляют не любительские и детские лиги (хотя и они никуда не исчезли), а практически все высшие дивизионы Норвегии (за исключением высшей лиги по футболу среди мужчин).
Спортивные трансляции стали важным фактором для увеличения аудитории изданий «Амедиа» и уже обеспечили концерну отличные результаты. Но никто не собирается останавливаться на достигнутом. В самом ближайшем будущем планируется запуск приложения для смарт-ТВ, чтобы у зрителей была возможность наблюдать за спортивными баталиями не только с экрана компьютера или мобильного телефона, но и по телевизору. Также запланировано производство аналитических материалов до и после матча, чтобы ещё сильнее повысить интерес к трансляциям. Кроме того, ведётся работа по привлечению к сотрудничеству букмекерских контор, что может принести вещателю дополнительные доходы и, возможно, даст шанс побороться за самые популярные соревнования с традиционными телеканалами. Этим примером «Амедиа» продемонстрировал всему миру, что в издательском деле есть масса скрытых источников дохода. Нужно только постараться, чтобы выявить их и воплотить идею в жизнь.
Материал подготовлен руководителем проектов представительства «Амедиа» Брагиным Александром
все новости москва
Назад