Новости

  • 03.10.2019
    КОНФЕРЕНЦИЯ «АМЕДИА»: РЕЗУЛЬТАТЫ И ЗАДАЧИ НА БУДУЩЕЕ

    В середине сентября в Норвегии прошла традиционная ежегодная конференция для руководителей предприятий «Амедиа». В этот раз мероприятие было организовано в заполярном городке Алта с населением около 20 тысяч человек...

  • 01.10.2019
    СИМБИОЗ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛОВ – ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ

    Принадлежащая норвежскому концерну «Шибстед» газета «VG» (сокр. Verdens Gang), которая в начале 2000-х годов ежедневно выходила в Норвегии тиражом свыше 400.000 экземпляров, сегодня, как и все традиционные СМИ, переживает эпоху трансформаций и перехода в цифровой формат. Сайт с общенациональными и международными новостями, мобильные приложения, телевещание в интернете – всё это развивается ударными темпами. Однако от бумажной газеты, несмотря на снижение тиража до 40.000, отказываться пока что не собираются. Причина проста: реклама в бумаге стоит для рекламодателя гораздо больше, чем в сети, и продолжает приносить издателям существенный доход....

  • 12.09.2019
    УМНАЯ РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ: КОМУ И КАК ЛУЧШЕ ПРОДАТЬ МОРОЖЕНОЕ?

    Недавно сеть киосков «Микс» решила запустить рекламную кампанию с целью повысить продажи молочных коктейлей и мороженого. В результате проведенных исследований, заказчику было рекомендовано провести кампанию не только на цифровых платформах, а сделать акцент на наиболее возрастной категории и, следовательно, на бумажных изданиях. ..

  • 10.09.2019
    ОТПЕЧАТАННЫЙ ТИРАЖ – МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ

    Бытует мнение, что снижение тиражей бумажных газет автоматически означает полный переход к потреблению информации исключительно через электронные платформы. Однако, даже в Норвегии, практически во всех сферах стремительно переходящей от бумаги к цифре, данная точка зрения не всегда соответствует действительности...

  • 09.09.2019
    ПРЯМОЙ ЭФИР: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

    Несколько лет назад издания группы «Амедиа» взялись за абсолютно новый для себя проект. На своих веб-страницах они начали показывать спортивные трансляции футбольных матчей местных детских и юношеских команд, а также любительских взрослых команд, выступавших в низших норвежских лигах. Мало кто мог предположить, что трансляции такого «дворового» футбола, сделанные «на коленке» (трансляции организовывались одним человеком с использованием одной любительской камеры), выстрелят с такой невероятной силой...

  • 05.09.2019
    «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» В НОРВЕГИИ

    Московские редакторы и журналисты посетили головной офис «Амедиа», где ответственные сотрудники концерна рассказали о своих инновациях и наработках в области развития контента...

Страницы: « 9»

География печати и распространения

Сейчас в Москве