29.02.2016
Грандиозное сотрудничество двух БРЕНДОВ продолжается!
В последний день зимы, 29 февраля 2016 года газета "Коммерсантъ" в очередной раз приятно удивила своих читателей.
В правом верхнем углу деловой газеты красуется эффектный плод сотрудничества между известной всему миру французской компанией по производству одежды и предметов роскоши CHANEL и, пожалуй, самым известным в России Издательским Домом «КоммерсантЪ» - саше-стикер чувственного и захватывающего древесного аромата BLEU DE CHANEL.
BLEU DE CHANEL - это аромат решительного и независимого мужчины, который отказывается быть как все, не подчиняется правилам и сам управляет своей судьбой. Твердый характер, который проявляется тогда, когда этого никто не ждет.
Приклеивание стикера на титульную страницу печатных СМИ является СВЕЖЕЙ, как в прямом, так и в переносном смысле, формой продвижения рекламного продукта.
Стикер – это этикетка со специальным клеевым слоем, при помощи которого её можно приклеивать почти на любые поверхности. Разнообразие форм и вариантов исполнения, возможность нанесения защитного слоя, повторное наклеивание стикера на газету и на любые другие предметы – все это превращает стикер в мощный инструмент для размещения рекламы. Стикер отделяется от тела газеты без особых усилий, не повреждая при этом саму газету.
Автоматическое приклеивание стикера в ЗАО «Прайм Принт Москва» происходит в режиме печати издания при соблюдении всех контрольных сроков отгрузки тиража.
Примеры:
все новости москва
Назад